Уважаемые клиенты!
Если у Вас возникли вопросы по устройствам NetPing, Вы можете обратиться в службу технической поддержки.
Какие вопросы можно решить через службу технической поддержки
- Сомневаетесь, что выбрали подходящие модели устройств NetPing? Опишите ваш проект и требования к оборудованию, и наши специалисты бесплатно подберут оптимальное решение.
- Не получается самостоятельно настроить устройства NetPing? Cпециалисты техподдержки ответят на вопросы по работе устройств и окажут непосредственную помощь в настройке устройств в типовом сценарии.
- Возникли ошибки в работе устройств NetPing? Наши специалисты проведут диагностику ошибок и дадут рекомендации по настройке корректной работы устройств в типовом сценарии.
- Нужна замена оборудования на гарантии? Cпециалисты техподдержки помогут провести своевременную замену неисправных устройств на новые.
- Не получается найти нужную документацию по устройству? Наши специалисты предоставят ссылки на нужные документы или направят необходимые файлы.
Контакты службы технической поддержки
Основной канал связи ― Email
При запросе на support@netping.ru ваше письмо автоматически регистрируется в системе Help Desk и гарантированно будет обработано в течение 24 часов с момента запроса.
Для оказания квалифицированной техподдержки специалисты могут запросить дополнительную информацию по вашему проекту. Это необходимо, чтобы понимать, в каких условиях и в каком окружении работает устройство NetPing, т.к. причины ошибок в работе могут быть неочевидны.
Дополнительный канал связи ― Телефон
Для получения оперативной консультации вы можете обратиться по телефону +7 (495) 646-85-37 в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК).
По телефону специалисты отвечают на короткие вопросы. Если для ответа на ваш вопрос требуется время или поиск нужной информации ― специалист попросит вас направить заявку на email.
Если ваш вопрос не был решен или есть другие замечания по работе службы технической поддержки, вы можете обратиться на tech@netping.ru. |