Техподдержка

Уважаемые клиенты!

Если у Вас возникли вопросы по устройствам NetPing, Вы можете обратиться в службу технической поддержки.

Какие вопросы можно решить через службу технической поддержки

  1. Сомневаетесь, что выбрали подходящие модели устройств NetPing? Опишите ваш проект и требования к оборудованию, и наши специалисты бесплатно подберут оптимальное решение.
  2. Не получается самостоятельно настроить устройства NetPing? Cпециалисты техподдержки ответят на вопросы по работе устройств и окажут непосредственную помощь в настройке устройств в типовом сценарии.
  3. Возникли ошибки в работе устройств NetPing? Наши специалисты проведут диагностику ошибок и дадут рекомендации по настройке корректной работы устройств в типовом сценарии.
  4. Нужна замена оборудования на гарантии? Cпециалисты техподдержки помогут провести своевременную замену неисправных устройств на новые.
  5. Не получается найти нужную документацию по устройству? Наши специалисты предоставят ссылки на нужные документы или направят необходимые файлы.

Контакты службы технической поддержки

Основной канал связи ― Email

При запросе на support@netping.ru ваше письмо автоматически регистрируется в системе Help Desk и гарантированно будет обработано в течение 24 часов с момента запроса.

Для оказания квалифицированной техподдержки специалисты могут запросить дополнительную информацию по вашему проекту. Это необходимо, чтобы понимать, в каких условиях и в каком окружении работает устройство NetPing, т.к. причины ошибок в работе могут быть неочевидны.

Дополнительный канал связи ― Телефон

Для получения оперативной консультации вы можете обратиться по телефону +7 (495) 646-85-37 в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК).

По телефону специалисты отвечают на короткие вопросы. Если для ответа на ваш вопрос требуется время или поиск нужной информации ― специалист попросит вас направить заявку на email.

Если ваш вопрос не был решен или есть другие замечания по работе службы технической поддержки, вы можете обратиться на tech@netping.ru.