Уважаемые пользователи!
Сообщаем об изменениях, которые мы внедряем в работу службы технической поддержки NetPing.
С 01.02.2025 мы полностью перейдем на предоставление технической поддержки только через запросы на электронную почту support@netping.ru, отказавшись от телефонных консультаций.
Это решение направлено на повышение качества работы службы технической поддержки, т.к. письменная форма общения позволяет более точно и детально описывать проблемы и решения. Все запросы автоматически регистрируются в системе Help Desk и гарантированно будут обработаны в течение 24 часов с момента запроса. Кроме того, все вопросы и ответы сохраняются в истории переписки, что повышает эффективность решения возникающих вопросов и позволяет всегда иметь доступ к истории обращения.
Мы уверены, что эти изменения сделают наше взаимодействие более удобным и эффективным!